Объявления



Поступление в частную школу Ступени в Москве

ЛЕТНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ будущих четвероклассников

ТЕМА: «Я – путешественник !»

ЗАДАНИЯ НА МАКСИМАЛЬНУЮ ОЦЕНКУ «4».

1. Нанесите на карту стрелками разных цветов маршруты своих летних путешествий.

2. Создайте легенду карты: номер путешествия, точки начала и конца пути, дату путешествия.

ЗАДАНИЯ НА МАКСИМАЛЬНУЮ ОЦЕНКУ «5».

Выполнить задания № 1 и 2.

3. Составьте и запишите в тетрадь рассказ «Заметки юного путешественника» о Ваших путешествиях. В рассказ необходимо внести следующее:

- географические объекты, через которые пролегал Ваш маршрут (моря, горы, равнины и т.д.);

- по каким странам пролегало Ваше путешествие;

- в каких климатических поясах и в каких природных зонах Вы побывали (по возможности);

- самое интересное и запоминающееся (природные объекты и явления, органический мир, национальные традиции) опишите подробнее.

- сделайте рисунки или фотографии и приложите их к рассказу.

Примечание: поскольку направления путешествий у всех воспитанников разные, то подобрать единую карту очень трудно (Весь Мир или только Евразия, или Америка? и т. д.).  Поэтому подходящую карту надо самим  подобрать в Интернете и распечатать её.

назад