Важное



Зарисовка №2 : В «кожевом цвете...» (лицейские будни второклассника)
Поступление в частную школу Ступени в Москве

На уроке этики:

Уроки этики отличает особый колорит живого общения в атмосфере творчества.

 Дети рисуют карту своего внутреннего мира. Вдруг раздается громкий голосок Тёмы: «Дайте мне кожевый цвет!». Пауза. «А кожевый – это какой?» - робко спрашивает Катя. «Ну… цвет кожи! Что непонятно?!».

И действительно, что непонятного?

На уроке хореографии:

Преподавать язык телодвижений непросто, особенно, если ваши воспитанники – маленькие дети, для которых хореографические «па» по меньшей мере странны, а по большей – бессмысленны и бесполезны. Вот для таких маленьких прагматиков и придумывают преподаватели смешные пояснения, хоть на время мотивирующие воспитанников на занятия танцами. И вот однажды…

Это было еще в 1-м классе. Сергей Юрьевич демонстрировал детям движения из известного танца «Money, money, money». Делал он это задорно приговаривая: «Денег нет. Денег нет». Естественно с течением времени шутки-прибаутки забываются, уступая место новым творческим идеям, но… дети помнят все. Тёма – ученик второго класса радостно восклицает: «Сергей Юрьевич, а мы еще будем танцевать «Денег нет! Денег нет!?»». Смех, да и только!

На уроке истории:

Выясняем, чем же занимались древние славяне. И, надо вам сказать, дел у них было немало.

Перебрав все, что можно и забыв то, что нельзя, Даша еле слышно произносит: «Они… они… ловили коров!». Коля авторитетно подчеркивает: «Это уже охота, Даша!».

Уж и охочи были славяне до ловли коров, как выясняется.

На уроке истории музыки:

Разговор шел о гипнотическом, завораживающем влиянии музыки на человека.

Тёма решил поделиться впечатлениями: «А мой папа – знаменитый гипнотизёр! Он может любого человека загипнотизировать!». Пауза. «Меня пробовал… - не получается…».

Теперь мы точно знаем о негипнабельности сыновей известных гипнотизёров.

 


Вернуться в раздел Психологическая страничка