Калейдоскоп будней
ПАРК МОСКОВСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ ИМ. к. а. ТИМИРЯЗЕВА.
В субботу 3 декабря 2016 года участники секции «Шаги в природу» сделали свой третий шаг. Парк Московской Сельскохозяйственной Академии имени К. А. Тимирязева – место для наших юных исследователей природы известное, но вот задания на этот раз были совершенно новые. Два участника на полтора часа стали самыми настоящими руководителями двух туристических групп: группы «СНЕГА» и группы «ЛЬДА». Серьёзные задания, важные поручения, ответственность за «своих людей» подбадривали участников и оказывали эффект позитивного соревнования, подгоняя ребят к победе. Итак, какие же задачи были поставлены перед каждым руководителем группы?
Первое задание «ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМА!» было призвано настроить всех на серьёзную работу и вспомнить все условия, которые будут ожидать группу юных туристов в зимнем походе.
Задание «ЗАКОН – ЕСТЬ ЗАКОН!» посерьёзнее. Ребятам предстояло выяснить, не был ли нарушен закон при рубке деревьев? К сожалению достоверно подтвердить или опровергнуть это положение не представлялось возможным из-за толстого слоя наледи, покрывшей стволы всех спиленных деревьев и мешающей подсчитать на них годичные кольца древесины.
Третье задние «Где же ты, Жабенка?» позволило ребятам окунуться в историю парка и разыскать русло некогда полноводной реки Жабенки. В итоге: русло найдено, вода ещё течёт и река ещё жива.
Задание «ПРИГЛАШАЕМ К СТОЛУ!» авантюрное. Участникам нужно было найти пищевые растения, назвать их, а также и их съедобные органы. Вывод один: наших ребят нельзя отпускать в лес одних без продуктов, сначала надо провести урок ознакомления с дикорастущими пищевыми растениями.
Последнее задание «ПОБЕДИ ВЕТЕР!». Каждому руководителю предстояло укрыть всех своих участников от условного северного ветра за деревьями. Подытожим – деревьев в парке хватило на всех!
А в конце занятия в качестве супертеста ребятам было предложено принять участие в командной игре «СНЕГ против ЛЬДА». Я увидел в глазах ребят столько волнений, улыбок, радости и азарта! И это здорово!
- Предыдущая запись: Оксфорд-проект: день 2
- Следующая запись: «Зимняя сказка» в начальной школе
- Все записи