Советы родителям

Если в дошкольном возрасте  Вы наблюдали у своего ребенка  такие особенности в  устной речи, как:

  • нарушения звукопроизношения;
  • сложности при определении последовательности звуков в слове;
  • трудности в различении шипящих и свистящих, звонких и глухих звуков;
  • употребление слов с неправильным ударением;
  • бедность и однообразность словаря;
  • неточное, неправильное, аграмматичное оформление речи;
  • трудности в построении самостоятельного связного высказывания,

то рекомендуем в первом классе пройти в Лицее курс занятий со специалистами по развитию речи для того, чтобы вашего ребенка научили проводить анализ и синтез на уровне слова, словосочетания, предложения, что составляет основу чтения и письма, а также обогатили детский словарь, развили мышление и приучили к самостоятельной творческой работе.

Вернуться в раздел Логопедическая страничка