+7 (495) 607-65-53

Начальная школа

В младшем школьном возрасте ребенок уже начинает ощущать себя полноценной личностью. Он любознателен, он впитывает в себя новые знания, осваивает новые умения, учится сопоставлять, анализировать, размышлять. Важнейшая задача на этом этапе — не прервать познавательный процесс, а создать все условия для того, чтобы он развивался и приобретал новые формы, более сложные и потому более интересные для ребенка.

Цель обучения на этом этапе – воспитание личности, развитие творческого начала, познавательной активности детей, формирование навыков применения полученных знаний в жизни.

Частная начальная школа Московского лицея «Ступени» занимается именно тем, что учит малышей самостоятельно добывать информацию и осваивать умения, которые станут залогом для дальнейшего успешного обучения, создавая атмосферу успеха и творческого поиска.

Обучение, знакомство с новой информацией, освоение новых приемов, умений, навыков должны стать радостью для младшего школьника, мы стараемся научить наших юных лицеистов учиться с удовольствием и  создаем образовательную среду, которая обеспечивает оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности.

На этом этапе Лицей решает следующие задачи

  • Дать юным лицеистам такое образование, которое, с одной стороны, превышает объемы базового уровня обучения, но с другой — учитывает индивидуальные предпочтения и возрастные особенности ребенка, работает на его развитие;
  • Создать все условия для того, чтобы каждый лицеист прочно освоил ключевые и наиболее важные навыки учебной деятельности;
  • Привить детям культуру обучения, построенную на многолетних традициях российского образования;
  • Предоставить каждому максимальные возможности для раскрытия его потенциала через создание системы образования, в которую интегрированы разнообразные аспекты деятельности.

Чтобы стимулировать и мотивировать ребенка к учебе, мы тщательно продумали режим дня младшего лицеиста, разделив учебный день на две части:

  • Первая половина дня отведена под занятия по основным образовательным дисциплинам (словесность, математика, английский язык, история, страноведение, естествознание, изобразительное искусство, хор, фольклор, гимнастика, хореография, со 2 класса — история музыки, с 3 класса — история искусств, а также уникальные курсы: «Интеллект», развивающий мышление детей и «Искусство общения» направленный на обучение детей правильной и позитивной коммуникации, развитию эмоционального интеллекта);
  • Вторая половина дня на полупансионе посвящена отдыху (играм, спорту), прогулкам на свежем воздухе, системному обучению выполнения домашних заданий, дополнительным занятиям по интересам в музыкальной школе, изостудии, хоровой студии, театральной студии, спортивных секциях, школе начального знакомства с информационными технологиями «Инфознайка» и многим другим замечательным формам организации досуга.

Отметим, что далеко не все частные начальные школы уделяют такое внимание изучению иностранных языков. В нашем лицее ребята уже с первого класса занимаются английским не менее 5 часов в неделю, а с четвертого класса для них вводится изучение второго языка — французского (не менее трех часов в неделю). Благодаря такой программе обучения к 11 классу выпускники Лицея свободно владеют двумя иностранными языками, причем на таком уровне, который позволяет без проблем получить международные сертификаты B2-С1.

Запись на обучение